Приём в клан с 85 уровня
Для получения доступа к закрытым разделам проходим СЮДА
Сегодня нас посетили:
Главная » Статьи » Кланхолл + ивенты |
4 этап кх. Подземелье четырёх стихий. Столбики.
Немного общей теории. Цель ивента - защитить нпса в центре. С 4 сторон на нипа движутся мобы, чтобы остановить этот поток, нужно снести 4 башни в центре, одна из них физиммуная. Локация ивента: ![]() И, собственно, башни: ![]() После убийства каждой башни появляется минибосс. Мобы с каждой из сторон идут со своими особенностями. N (север) - станящие мобы - бьют магией издалека. E (восток) - просто мобы S (юг) - магиммунные мобы W (запад) - физиммунные мобы После убийства башни появляются другие усиленные мобы с теми же особенностями, но все типы смещаются против часовой стрелки, то есть станящие мобы идут уже с запада, с юга идут физиммунные, с востока магиммунные, с севера просто мобы. Но с той стороны, где снесли башню мобы не идут. Итак. Учитывая наши мегадамаги по физиммун мобам ронять столбы по очереди мы НЕ будем. Мы роняем сразу 3 столба(либо с минимальным разрывом, в зависимости от обстановки), а именно N(Север), W(Запад) и S(Юг). Это значит, что как только проводящий ивент(в дальнейшем ивентер) написал в кч, что бьём другой столб - все(за исключением расставленных персонажей) бьём другой столб. Потом стражи(достаточно 2-3 штук) с 1 пристом дружно бегут на респ мобов со стороны физиммун столба и там заводят карусель, сдерживая тем самым мобов, пока все остальные раскладывают минибоссов, а затем и сам столб. После убийста физиммун столба ОЧЕНЬ ВАЖНО ОТВЕСТИ БОССА, который из столба вылезет. Делает это танк. Все остальные НЕ БЬЮТ босса, а отбегают по направлению респа мобов со стороны физиммун столба. Далее появляется большой и страшный босс, которого нужно убить. Наиболее частые вопросы - Когда и как проходится афк проверка? - Нужно собрать 2 шипа разбитых небес чтобы завершить квест афк-проверки. Дропается со всех мобов. Вы можете подобрать их с любой стороны, кроме севера(собаки) пока стоят все столбы, либо на респе мобов на востоке, после падения 3х столбов. - Я потерялся. Как определить какой столб какой? - Если вы путаетесь какой столб где, переведите миникарту во вращающийся режим, в этом случае столб(и направление) на которое вы смотрите будет по миникарте сверху, вместе с написанной на ней букве(N,W,S,E). - Я не умею читать клан и групп чат. Как это делать? - В настройках чата нужно настроить вкладки вот так ![]() - Что будет с теми, кто не выполняет приказы проводящего ивенты? - Он отправится в розовый блокнот. И вкратце по классам: Присты. Задача пристов стоять в сфере. В конце - бить физиммун столб. Прист пати стражей бежит с ними на респ мобов после падения 3х столбов. Возможны быстрые индивидуальные перемещения. Маги. Маги держат физиммун мобов. В зависимости от живучести магов они делают это либо на респе мобов, либо прямо на столбе. Также перед запуском маги должны бафнуть всех в зоне досягаемости(особенно варов) водичкой. Также магам категорически запрещается умирать. То есть совсем. Стражи. Расстановка стражей производится по индивидуальному графику. По сценарию 2 стража держат южное(S) и восточное(E) направления, остальные стражи распределяются на углах N\E и N\W. Вначале стражи должны кинуть на столбы клейма(кто куда кидает определяет ивентер) Также бафнуть себе технику каменного змея(сбили карусель - активировали на столб, вернулись в карусель). После падения 3х столбов, все дружно бегут на респ последних мобов, после чего(в зависимости от количества) некоторые идут обратно бить боссов и столб. Стражи игнорируют команды перехода на другой столб, если не уточняется, что стражам тоже нужно перейти(Пример стандартного перемещения из угла N\W на угол N\E). Луки. Луки стоят в буре на северном(N) столбе. Не переходят на другой столб со всеми, если того не требует ивентер. Причём заводятся с максимальной дистанции(из угла S\W) Перед тем, как завестись кидают расколы(кто куда опять же определяет проводящий ивент). Физиммун столб раскалывается только с бафнутой огненной стрелой. Возможен приказ о установки бури непосредственно на собак. После падения 3х столбов бьют босса, затем магскилами физиммун столб. Сины. Просто дамажат столбы\боссов. Если ваш аспид меньше 2.86 под 3чи, то запомните вы - маг, бейте скилами. Кидаем проникающий по откату, держим на башнях и боссах лень(удар под рёбра) Син пати стражей должен по первому же требованию бафнуть стражей(там где стражи, а не около себя). Вары. Дамажат столб со всеми, кидают драконы. Если у вас нет магобафа, а столб\мобы физиммунные набейте фулчи, бафнитесь огнём, кидайте драки. Если требуется стан по каким-то мобам - бежите и станите. Если ваш аспид меньше 2.86 под 3чи, то запомните вы - маг. Маг-топорщик. Бейте скилами. Друиды. Бьют столб, кидают саранчу, вешают рану, шипы, кидают чи.. Мобильный класс, действующий по ситуации. Мисты. Примерный аналог друидов, в случае необходимости хилят магов, баф на урон скиллами магам обязателен. Шаманы. Просто магдд. Возможны особые указания. Танки. Действует по ситуации. Отводят мобов, если ситуация с какой-то стороны становится критической, отводит глаза, танчит босса, кидает арму.. Разные полезности. Всем тем кто заводится в сферу\бурю\карусель иметь на джине чи набивалку и, естественно, пельмени. Варам полезно будет иметь аптеку на урон стихией(дабы кидать драки, если маг не может бафнуть, а бафатся огнём вам не позволяет религия) Также у нашего клана есть рк. И в нём нужно быть. На каждом ивенте. P.S. обзор ивента написан с использованием материалов с сайта клана ХОМЯКISS Источник: http://homyakiss.clan.su/publ/gajd_ivent_v_klan_kholle_zal_dvukh_nachal_ispytanie_4_ispytanie_dolga/1-1-0-5 | |
Просмотров: 7255 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |